'

Особенности поломок ресторанного оборудования

02.07.2022

Все оборудование для ресторанов делится на холодильное, обрабатывающее и оборудование для готовки и хранения. Как наличие, так и состояние техники поможет увеличить количество посетителей и улучшить репутацию ресторана.
Каждый элемент в составе профессиональной кухни является важным, выполняя возложенные на него задачи. Качественная работа и своевременное сервисное обслуживание – залог того, что заведение будет процветать.

   особенности поломок ресторанного оборудования

Особенности поломок ресторанного оборудования.
Отталкиваясь от практики можно указать, какие проблемы чаще всего возникают с оборудованием, что установлено в ресторанах. Их несколько:

  • Оборудование сильно перегружается.
  • Диагностика и ремонт выполняются самостоятельно, силами поваров.
  • Есть сильные перепады с напряжением.
  • Обращение с оборудованием халатное и небрежное.
  • Обслуживание и ремонт выполняют неквалифицированные специалисты.
  • Приобреталось некачественное оборудование, имеющее низкий рабочий ресурс.

Естественно, при малейших поломках необходимо провести ремонт и проверку оборудования, чтобы далее не понести более серьезные затраты. Поможет в этом вопросе знание обычных поломок, которые встречаются у техники.

Какие поломки встречаются чаще всего? Практика показывает, что как дорогостоящее, так и дешевое оборудование будет ломаться. Естественно, чем дешевле техника, тем чаще будут проявляться у нее поломки.
1. Рассматривая пароконвектомат, отметим, что проблемы возникают с датчиками, стеклами, ручками на дверцах, силовыми плитами.
2. Кофе-машины ломаются из-за плохого качества воды, перегревания.
3. Холодильное оборудование чаще всего выходит из строя из-за поломки микропроцессора, выхода из строя компрессора, утечки.
4. Посудомоечные машины ломаются из-за некачественной воды, часто требуется замена насоса, элементов нагрева воды.
Естественно, это далеко не все проблемы, которые могут случаться на профессиональной кухне. Приборов, которые находятся там, намного больше.

Чтобы поломки встречались реже, тщательно следите за правильностью эксплуатации оборудования персоналом, а также использованием необходимых рабочих температур и режимов для готовки.

Заявки на обслуживание и ремонт ресторанного оборудования принимаются по телефону 8 (343) 355-55-47 и электронной почте service@teploholod-ural.ru
Заключив договор сервисного обслуживания с нашей компанией, вы навсегда забудете о неисправном или плохо работающем оборудовании, сократите убытки от простоя оборудования и персонала, включая оплату труда и расход энергоносителей.

Новости
01.07.2023

Российское предприятие "Ариада" одно из ведущих производителей коммерческого и промышленного холодильного оборудования.

 
Вызов мастера
Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK